График-работы:
с 8:00 до 17:00,
воскресенье – с 10:00 до 15:00
Выходной: пятница
+38 (093) 170-24-90
+38 (066) 192-54-36
+38 (096) 815-65-63
+38 (044) 390-67-38
График-работы:
с 8:00 до 17:00,
воскресенье – с 10:00 до 15:00
Выходной: пятница

Условия сотрудничества

 Купить обувь оптом по правилам – это эффективно!


Уважаемые покупатели и партнеры по обувному бизнесу!


Условия сотрудничества составлены на основе внутренних правил Компании «Парад обуви» для того, чтобы наше деловое общение было плодотворным в настоящем и желаемым в будущем. Потратьте 5 минут на внимательное изучение Условий сотрудничества сейчас, и Вы сэкономите часы в дальнейшем.

Сайт создан для владельцев розничных и мелкооптовых торговых точек, интернет-магазинов и всех кто продаёт обувь. 

1. Заказы, оформленные на сайте, считаются подтвержденными. Просьба оформлять заказ, только в том случае, если вопросов по товару уже нет и Вы уверены, что Вам всё подходит. Сбор заказов начинается в 5:30 в рабочий день.
2. Отправка осуществляется в течении 3х рабочих дней после поступления денег на наш счет. Обычно - в день оплаты, при условии поступления на баланс до 14:00. Задержки могут быть в период высокой загрузки (март-май и август-октябрь).
Минимальный заказ - 1 ящик (ящик содержит от 6 до 24 пар в зависимости от модели)
3. Если Вы хотите сообщить о позиции "на замену" - указывайте в комментарии. Не добавляйте лишние позиции в заказ.
4. После отказа от заказа, или случайного заказа, все ваши последующие заказы будут обрабатываться только после получения задатка.
5. Для всех новых покупателей сбор заказов возможен только после внесения задатка в размере 10% от суммы заказа, но не менее 100 грн.
6. После сбора заказа он резервируется на 3 рабочих дня. Если оплата не поступила на протяжении этого времени заказ расформировывается. После чего следующий сбор Вашего заказа будет возможен только после полной оплаты или задатка.
7. Отправка товара возможна только после полной оплаты или же наложенным платежом, но только после оплаты задатка в размере 20%, но не менее 150грн. * ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕМ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
8. Груз, отправленный наложенным платежом, нужно забрать на протяжении 5 дней. В противном случае, груз автоматически возвращается к нам и задаток не возвращается. 
9. Возврат всего ящика возможен только при условии 3-х и более бракованных пар.
10. Для предотвращения возможных проблем из-за недостачи пар или явного повреждения, проверяйте товар непосредственно при получении на отделении служб доставки. С нашей стороны заявка о недостаче будет рассмотрена только в том случае, если написана претензия о недостаче в службу доставки.

Так же рекомендуем ознакомится с ответами на часто задаваемые вопросы. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


Доставка от 20 уп. обуви бесплатная.*

* - бесплатная доставка не распространяется на обувь стоимостью до 100грн\пара.

ОПЛАТУ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

1. Безналичный расчет (При оплате на расчетный счет, дополнительно к оплате, кроме суммы заказа, добавляется 1%)
Вам отправят смс с данными расчетного счета с суммой, которая должна поступить к нам на расчетный счёт.(Сумма заказа +1%)
При необходимости предоставляем официальные документы в электронном виде.

2. Наложенный платеж (временно не работаем наложенным платежом)
Отправка наложенным платежом возможна только после внесения задатка 20% от суммы заказа, но не менее 150грн. Оставшаяся сумма оплачивается при получении заказа.

Дополнительно грузоперевозчиком взимается 2% + 20 грн. от суммы наложенного платежа.


Особенности возврата

В случае распаровки и явного фабричного брака Вы имеете возможность вернуть или обменять товар. ВАЖНО! Наличие запаха у обуви не рассматривается как брак! Обязательным условием решения проблемы является подача претензий в течение 3-х дней с момента получения заказанной обуви. После согласования возврата (брак), товар нужно отправить нам в течении 5 дней. Мы сможем:

- предложить взамен другую модель;

- вернуть средства на указанную Вами карту в течении 3-х рабочих дней после получения возврата;

- произвести перерасчет суммы возврата при следующем заказе.

ВНИМАНИЕ! Гарантии на светящиеся элементы нет! Подошва может перестать светиться до того как доедет до получателя. Возвраты по такой обуви принимаются только после согласования с менеджером и доставка оплачивается отправителем.

В течении 3-х дней обязательно проверить весь товар, если есть проблема, то нужно  согласовать условия возврата с менеджером, написав обращение на Viber, только после этого реализовывать товар.  Если претензия к 3-м или более парам, возвращать возможно нужно будет весь ящик, поэтому фабричную упаковку и все пары нужно сохранить  до решения вопроса.

Не проданный или разонравившийся Вам товар возвратить либо обменять категорически нельзя. Гарантий качества на обувь в процессе эксплуатации не предоставляем. Если обувь оказалась не качественной и это выяснилось во время носки- вернуть или обменять такие позиции мы не можем. Обувь предоставлена на сайте от разных фабрик "как есть" на фото. Как она поведет себя при эксплуатации мы не знаем. Мы стараемся работать только с проверенными производителями, но обмену и возврату подлежат модели по условиям указанным выше и при соблюдении следующих правил:
- претензия по браку высылается на Viber Вашего личного менеджера
- обязательно к претензии прикрепляется фото, на котором виден брак товара
- возврат принимается ТОЛЬКО в оригинальной упаковке (ящике). 

- мы оплачиваем только обратную доставку, только один раз с одного заказа
- в течении суток после вашего обращения с вами свяжется менеджер
Возврат, обмен, скидка по уцененным моделям возможен только в виде исключения (согласование с менеджером) т.к. производители по ним возвраты не принимают.
Мы всегда принимаем сторону Покупателя в любых спорных вопросах перед производителем, если сам Покупатель ознакомился и принял условия сотрудничества с нашей компанией. Мы постараемся Вам помочь, но не гарантируем возврат при несоблюдении условий сотрудничества.

Для того, чтоб добавить товар в корзину нужно войти или зарегистрироваться.
Войти